Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Актуальность программы определяется необходимостью успешной социализации обучающихся в современном обществе, повышения уровня их общей культуры и эрудиции. Театрализованная деятельность становится способом развития творческих способностей, самовыражения и самореализации личности, способной понимать общечеловеческие ценности, а также средством снятия психологического напряжения, сохранения эмоционального здоровья школьников. Сочетая возможности несколько видов искусств (живописи, музыки, танца, литературы и актерской игры), театр обладает огромной силой воздействия на духовно-нравственный мир обучающегося.
Курс «Жизнь леса» предназначен для изучения в 6-х классах общеобразовательных школ, гимназий и лицеев по программам, имеющим естественнонаучную направленность.
Данный курс направленный на ознакомление школьников с методами изучения окружающего мира и выявлением всеобщих закономерностей, способствующих складыванию единой, цельной и логически обеспеченной картины мира.
Технические зачетные требования для учащихся музыкальных школ по классу гитары. Работа над развитием техники учащихся-гитаристов должна быть направлена на формирование основ исполнительской «школы». Материалы, приведенные в данном методическом материале, предназначены для более углубленного, полного и объемного погружения учащегося в изучение тонкостей гитарного мастерства в объеме школьной программы, как технического, так и теоретического и, как следствие, полноценного практического развития юного гитариста. Разработка была сделана мной после нескольких лет наблюдений, апробирована и рецензирована.