Поисковая деятельность младших школьников, направленная на решение логических задач и их графическое оформление, на обсуждение различных вариантов решения и анализ типичных ошибок требует значительного времени, которого не хватает на уроке, а также определённой последовательности и системы, была и создана программа внеурочной деятельности для младших школьников «Логика». В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования цель программы: овладение младшими школьниками простейшими способами и приёмами логического мышления, развитие их умственных и творческих способностей. Программа разработана на 4 года обучения, с учётом физических и психических особенностей младших школьников.
Занятия носят личностно-ориентированный, поисково-познавательный, эвристический характер. На занятиях используются разнообразные виды и формы деятельности: дидактические, ролевые, деловые игры, проектные занятия, творческие мастерские. Ведущие методы: «мозговая атака», групповая дискуссия, «свободный микрофон», проектирование.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Искусство аккомпанемента с древнейших времен и до наших дней является наиболее распространенной и излюбленной формой музицирования. Участники художественной самодеятельности, артисты-профессионалы высокого класса, все они – солисты-вокалисты, инструменталисты, хореографы, как правило, нуждаются в музыканте, владеющем искусством аккомпанемента - концертмейстере. Мастерство концертмейстера глубоко специфично. Оно требует от пианиста не только огромного артистизма, но и разносторонних музыкально-исполнительских дарований. Но без умения разобраться в произведении, без ясно осознанной задачи и художественного мастерства (о чем и как сказать), вряд ли может быть достигнут желаемый результат. Не расплывчатая дидактика, а глубокий, конкретный и профессиональный анализ сочинения, средств его воспроизведения - важнейшая задача исполнительской методики. Все сказанное в полной мере относится к работе концертмейстера в начальной школе. Научно-методическая грамотность и профессиональное мастерство концертмейстера обеспечивают эффективность развития и высокий исполнительский уровень творческого коллектива школы. В этом заключается актуальность темы.