Анимационные задачи представляют собой текстовые задачи, снабженные анимацией. Преимущества таких задач заключаются в наглядности, возможности составить задачу по интересам и способностям конкретного ученика, а так же в привлечении учеников к созданию новых задач. Первоначально эти задачи предназначались для детей, испытывающих трудности с чтением и пониманием условий задач, но оказались полезными и интересными для более широкого круга учеников. Задачи созданы с помощью программы Adobe Animate.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Программа «К ГТО с игрой» соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 1-4 классов.
Программа рассчитана на 68 учебных часа, содержит основные разделы и календарно-тематическое планирование с перечнем подвижных игр и характеристикой деятельности учащихся - для каждого занятия - в течении всего учебного года.
Методическая разработка к уроку ОРКСЭ по теме "Православный храм" включает в себя презентацию с заметками и дидактический материал. Содержание урока ориентировано на учащихся четвёртого класса. Ученики познакомятся с видами храмов, с их внешним и внутренним устройством, с рядом терминов и символикой . Часть вторая.