Задачи урока:
1.Образовательные:
• формировать навык грамотного письма слов и предложений с предлогами;
• учить выделять предлоги на слух;
• учить грамотному письму словарных слов.
2.Коррекционно-развивающие:
• корригировать и развивать фонематический слух;
• развивать произвольное зрительное и слуховое внимание;
• развивать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение, конкретизация);
• активизировать и пополнять активный и пассивный словарный запас;
• развивать связную речь.
3.Воспитательные:
• воспитывать интерес к уроку через использование занимательного материала и элементов игры;
• воспитывать эмоционально-волевую сферу;
• воспитывать доброжелательность и взаимопомощь.
4.Здоровьесберегающие:
• закреплять навык правильной посадки при письме;
• развивать мелкую моторику кисти рук;
• проводить зрительную гимнастику;
• создать условия для комфортного состояния учеников в соответствии с требованиями САНПИН.
«Предлог. Умение находить предлоги к, от, под, над, о (об) и писать их раздельно».docx
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Программа по курсу «В царстве смекалки» составлена для обучения младших школьников навыкам основных мыслительных операций: сравнивать, классифицировать, давать определения, строить умозаключения, выделять закономерности, рассуждать т. д.
Искусство аккомпанемента с древнейших времен и до наших дней является наиболее распространенной и излюбленной формой музицирования. Участники художественной самодеятельности, артисты-профессионалы высокого класса, все они – солисты-вокалисты, инструменталисты, хореографы, как правило, нуждаются в музыканте, владеющем искусством аккомпанемента - концертмейстере. Мастерство концертмейстера глубоко специфично. Оно требует от пианиста не только огромного артистизма, но и разносторонних музыкально-исполнительских дарований. Но без умения разобраться в произведении, без ясно осознанной задачи и художественного мастерства (о чем и как сказать), вряд ли может быть достигнут желаемый результат. Не расплывчатая дидактика, а глубокий, конкретный и профессиональный анализ сочинения, средств его воспроизведения - важнейшая задача исполнительской методики. Все сказанное в полной мере относится к работе концертмейстера в начальной школе. Научно-методическая грамотность и профессиональное мастерство концертмейстера обеспечивают эффективность развития и высокий исполнительский уровень творческого коллектива школы. В этом заключается актуальность темы.