Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели - чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, а уж затем определения способа - как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Составление таблицы умножения на 4. Формирование у обучающихся умения выполнять умножения чисел на 4..
Программа «К ГТО с игрой» соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 1-4 классов. Программа рассчитана на 68 учебных часа, содержит основные разделы и календарно-тематическое планирование с перечнем подвижных игр и характеристикой деятельности учащихся - для каждого занятия - в течении всего учебного года.
Анимационные задачи представляют собой текстовые задачи, снабженные анимацией. Преимущества таких задач заключаются в наглядности, возможности составить задачу по интересам и способностям конкретного ученика, а так же в привлечении учеников к созданию новых задач. Первоначально эти задачи предназначались для детей, испытывающих трудности с чтением и пониманием условий задач, но оказались полезными и интересными для более широкого круга учеников. Задачи созданы с помощью программы Adobe Animate.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее