Программа «К ГТО с игрой» соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности учащихся 1-4 классов. Программа рассчитана на 68 учебных часа, содержит основные разделы и календарно-тематическое планирование с перечнем подвижных игр и характеристикой деятельности учащихся - для каждого занятия - в течении всего учебного года.
+Раб. Прогр. К ГТО с игрой - 1 (8-11 лет).docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Основная задача государственного стандарта нового поколения состоит в том, чтобы обеспечить ребёнка качественным образованием на первой ступени обучения. Начальная школа призвана обеспечить становление личности ребёнка, целостное развитие её способностей, формирование у школьника умения и желания учиться. В современной начальной школе ребёнка недостаточно обучить только чтению, счёту и письму. Его необходимо обеспечить новыми умениями. Это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться, а также сформированная сознательная мотивация к обучению, самоорганизация и саморазвитие. Учителю начальных классов необходимо создать такие условия, которые позволят повысить у детей интерес к учёбе, научить осознавать, что осталось непонятным, а в конечном итоге научить учиться. И тогда ученик начнёт получать радость от процесса самостоятельного познания и от результата своего учебного труда. В педагогическом процессе огромную роль играют инновационные технологии, с помощью которых учащиеся приобретают необходимые умения и навыки учебной деятельности, обучаются чтению, письму и счёту, овладевают элементами теоретического мышления, культурой речи и поведения основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Анимационные задачи представляют собой текстовые задачи, снабженные анимацией. Преимущества таких задач заключаются в наглядности, возможности составить задачу по интересам и способностям конкретного ученика, а так же в привлечении учеников к созданию новых задач. Первоначально эти задачи предназначались для детей, испытывающих трудности с чтением и пониманием условий задач, но оказались полезными и интересными для более широкого круга учеников. Задачи созданы с помощью программы Adobe Animate.
Программа «Волшебный мир бумага» является программой общекультурной направленности, созданной на основе результатов многолетней работы по обучению учащихся начальной школы основам искусства оригами.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее