Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Программа подготовлена в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения». Разработана с учетом следующих документов:
- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Федерального Базисного учебного плана образовательных учреждений РФ (приказ Министерства РФ от 09.03.2004 г. №1312 с изменениями от 01.02.2012 г.)
- Стандарта общего образования (ФГОС), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 05 марта 2004 г. №1089
-Авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-7 кл./ Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Москва: “Просвещение”, 2014год; Искусство: 8-9 кл./ Г.П.Сергеева, И.Э.Кашекова, Е.Д.Критская – Москва: “Просвещение”, 2014год.
Искусство аккомпанемента с древнейших времен и до наших дней является наиболее распространенной и излюбленной формой музицирования. Участники художественной самодеятельности, артисты-профессионалы высокого класса, все они – солисты-вокалисты, инструменталисты, хореографы, как правило, нуждаются в музыканте, владеющем искусством аккомпанемента - концертмейстере. Мастерство концертмейстера глубоко специфично. Оно требует от пианиста не только огромного артистизма, но и разносторонних музыкально-исполнительских дарований. Но без умения разобраться в произведении, без ясно осознанной задачи и художественного мастерства (о чем и как сказать), вряд ли может быть достигнут желаемый результат. Не расплывчатая дидактика, а глубокий, конкретный и профессиональный анализ сочинения, средств его воспроизведения - важнейшая задача исполнительской методики. Все сказанное в полной мере относится к работе концертмейстера в начальной школе. Научно-методическая грамотность и профессиональное мастерство концертмейстера обеспечивают эффективность развития и высокий исполнительский уровень творческого коллектива школы. В этом заключается актуальность темы.