Рабочая программа предмета «Русский язык» для 2 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования для образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования по УМК «Начальная школа XXI века»; 136 часов в год, 4 часа в неделю
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Рабочая программа по курсу «Литературное чтение на родном русском языке» для 1 класса разработана на основе учебного пособия «Литературное чтение на родном русском языке» для общеобразовательных организаций автора О.М. Александровой, М.И. Кузнецова, В.Ю. Романова издательства «Просвещение» 2021 г. ,соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования второго поколения и примерной образовательной программе учебного предмета «Литературное чтение на родном ( русском) языке» для образовательных организаций
Искусство аккомпанемента с древнейших времен и до наших дней является наиболее распространенной и излюбленной формой музицирования. Участники художественной самодеятельности, артисты-профессионалы высокого класса, все они – солисты-вокалисты, инструменталисты, хореографы, как правило, нуждаются в музыканте, владеющем искусством аккомпанемента - концертмейстере. Мастерство концертмейстера глубоко специфично. Оно требует от пианиста не только огромного артистизма, но и разносторонних музыкально-исполнительских дарований. Но без умения разобраться в произведении, без ясно осознанной задачи и художественного мастерства (о чем и как сказать), вряд ли может быть достигнут желаемый результат. Не расплывчатая дидактика, а глубокий, конкретный и профессиональный анализ сочинения, средств его воспроизведения - важнейшая задача исполнительской методики. Все сказанное в полной мере относится к работе концертмейстера в начальной школе. Научно-методическая грамотность и профессиональное мастерство концертмейстера обеспечивают эффективность развития и высокий исполнительский уровень творческого коллектива школы. В этом заключается актуальность темы.