Приемы языковой анимации являются эффективными методами обучения иностранному языку. В статье описывается проведение таких игр как «Салат приветствий», «Слово по теме», «Шифровщики», «Игра в снежки» и др.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
В данном материале предложена методика создание каждым учащимся своего методического пособия, Справочника, в котором языковой материал отобран, записан, систематизирован и структурирован самим учеником в соответствии со своими потребностями – в этом состоит авторской элемент методики.
Информация в Справочнике фиксируется в графической форме, так как методика с использованием опорных схем и таблиц позволяет учащимся принимать активное участие в процессе освоения знаниями, дает возможность самовыражения, обучает самостоятельному получению знаний, что является залогом успешного развития языковой и речевой компетенции.
Программа составлена в соответствии с ФГОС начального общего образования и обеспечена УМК: учебниками «Enjoy English» авторов Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. (Издательство «Титул»). Программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.
Игра проводится среди команд учеников 5- 6 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 6-7 человек. В данной разработке приведены задания для 10 станций. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов.