Данный интерактивный тренажёр поможет усвоить принципы образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в пассивном (страдательном) залоге в настоящем времени, отражающих различный характер действия (простое, длительное и завершенное). Он может быть использован в рамках любого урока с целью изучения, повторения или закрепления видовременных форм глагола настоящего времени в пассивном залоге с 7 по 9 класс.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Актуальность курса заключается в том, что программа обладает большим воспитательным потенциалом: реализует цели общекультурного воспитания, которые являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования, решить которые необходимо, используя многоаспектную работу над художественным словом, речевым развитием учащихся. Значимость данной программы состоит в приобретении учащимися теоретической и практической базы для анализа языковых норм и формирования у школьников грамотной выразительной речи.
словарная работа, направленная на расширение активного словаря детей должна стать первоосновой, на которой строятся занятия по русскому языку.
Игра проводится среди команд учеников 5- 6 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 6-7 человек. В данной разработке приведены задания для 10 станций. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов.