Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся с ОВЗ (задержка психического развития), 5 класс, ФГОС. Автор учебника Кузовлев В.П. и др. Тематическое планирование.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Данная методическая разработка предназначена для учителей английского языка и представляет собой методические рекомендации по применению облачного сервиса Google Classroom на уроках английского языка и занятиях внеурочной деятельностью. Предлагаются методические рекомендации по конструированию заданий для формирования читательской грамотности обучающихся с помощью облачного сервиса Google Classroom. Методическая разработка содержит научно-теоретическое и практическое обоснование предлагаемых материалов, описание опыта работы и анализ эффективности применения облачного сервиса Google Classroom на уроках английского языка.
Приемы языковой анимации являются эффективными методами обучения иностранному языку. В статье описывается проведение таких игр как «Салат приветствий», «Слово по теме», «Шифровщики», «Игра в снежки» и др.
Игра проводится среди команд учеников 5- 6 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 6-7 человек. В данной разработке приведены задания для 10 станций. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов.