Внеклассное мероприятие по математике. Игра - путешествие по станциям "Самый умный математик".

Игра-путешествие по станциям,проводится с целью воспитания интереса к математике через игровую деятельность.Одной из задач является:  Обобщить и систематизировать полученные знания через положительные эмоции и соревнование, которое повышает самоконтроль учащихся, приучает их к соблюдению установленных правил, а главное хорошо активизирует мыслительную деятельность.

vneklassnoe-meropriyatie-po-matematike-igra-puteshestvie-po-stantsiyam.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Данное мероприятие можно провести как заключительный урок 2 четверти. Основной ход игры похож на телевизионную версию. Цель игры: Активизация познавательной деятельности учащихся, повышение мотивации учебной деятельности. Задачи игры: Активизация и развитие познавательных процессов учащихся (восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности и т.д.); Повторить и закрепить знания, приобретаемые на уроках. Расширить кругозор учащихся. Создать деятельную, творческую обстановку в процессе игры, благотворно влияющей на эмоциональность, психику учащихся. Совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися. Внедрить мультимедийные технологии в процесс обучения.
Игра проводится на неделе математики. Класс делится на команды ( капитан, медик, 2 исследователя, 2 техника). Каждая команда получает путевой лист, который заполняется по ходу игры. Каждый «космический объект» находится в отдельном кабинете. Задания выдаются учащимися 11 класса. Оборудование: проектор, экран, карточки с заданиями. Цели: Ввести занимательный и познавательный элемент в процесс повторения пройденного материала. Продемонстрировать применение изучаемого предмета, его необходимость во многих сферах жизни. Каждая "планета" находится в отдельном кабинете. Для проведения можно привлечь учащихся старших классов.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее