Задачи: • Развитие познавательного интереса, любознательности, стремления самостоятельно приобретать знания • Расширение кругозора знаний по математике • Повышение интереса к предмету через познавательную игру Оформление: • Плакаты, барабан для игры • Название игры и тема • Компьютер, слайды с заданиями, проектор • Музыкальное оформление игры
Путешествие на математическом поезде в страну «Весёлая математика» по интересным станциям: 1. «Эрудит», отгадывание кроссвордов; 2. «Весёлые нотки», игра Дракон» с математическими терминами; 3. «Угадай – ка», отгадывание математических ребусов; 4. «Внимательная», решение задач на внимание; 5. «Светофор», решение задач на смекалку; 6. «Рыболовная», поймать рыбку с задачей и решить его; 7. «Поздравительная», подведение итогов игры и награждение.