разработка занятия кружка по наглядной геометрии в 6 классе по теме: "Паркеты. Геометрия и гармония"

16 февраля 2013

презентация и конспект занятия по наглядной геометрии в 6 классе по теме: "Паркеты. Геометрия и гармония". Цель занятия: 1.Познакомить учащихся с понятием паркета, способом построения математического паркета. 2.Содействовать развитию познавательного интереса к творчеству художников, расширению кругозора учащихся, их творческих способностей. 3.Содействовать воспитанию мотивации детей к самообразованию через виртуальные путешествия в сети Internet, положительного отношения к учебе. 5. Оборудование: интерактивная доска или проектор, компьютеры. 6. Приложение: презентация в программе Power Point «Биография Эшера», «Урок», презентация в программе Power Point , Презентация урока 1,17МБ, презентация биографии 1, 85 МБ, папка с набором фигур для построения паркетов. Презентация Презентация урока содержит 22 слайда. Из них: 2 слайда с определением названия разработки, 1 слайд с определением темы занятия (ребята решают кроссворд, который и определяет тему занятия) ,17 слайдов обучающих, где учащиеся знакомятся с видами паркетов, учатся строить математический паркет, 1 слайд- заключение, где подводится итог занятия, 1 слайд с описанием использованной литературы. Презентация с биографией и творчеством художника-основоположника этого направления(24 слайда) 1.Познакомить учащихся с понятием паркета, способом построения математического паркета. 2.Содействовать развитию познавательного интереса к творчеству художников, расширению кругозора учащихся, их творческих способностей. 3.Содействовать воспитанию мотивации детей к самообразованию через виртуальные путешествия в сети Internet, положительного отношения к учебе. 5. Оборудование: интерактивная доска или проектор, компьютеры. 6. Приложение: презентация в программе Power Point «Биография Эшера», «Урок», презентация в программе Power Point , Презентация урока 1,17МБ, презентация биографии 1, 85 МБ, папка с набором фигур для построения паркетов. Презентация Презентация урока содержит 22 слайда. Из них: 2 слайда с определением названия разработки, 1 слайд с определением темы занятия (ребята решают кроссворд, который и определяет тему занятия) ,17 слайдов обучающих, где учащиеся знакомятся с видами паркетов, учатся строить математический паркет, 1 слайд- заключение, где подводится итог занятия, 1 слайд с описанием использованной литературы. Презентация с биографией и творчеством художника-основоположника этого направления(24 слайда)

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Мероприятие проходит в форме математической игры. В игре участвуют две команды. Одна – «Крестики», вторая – «Нолики». Игра состоит из девяти этапов (названия приведены в ячейках таблицы). Для определения права первого хода проводится жеребьевка с участием капитанов команд, которые играют в обыкновенные крестики нолики. Победивший получает право выбрать сектор. Игральный сектор закрывается символом победившей команды (крестик или нолик). Далее по очереди команды выбирают следующий сектор. Побеждает та команда, чей символ встречается более четырех раз.
Разбираются способы умножения для которых не нужно знать таблицу умножения.
Внеклассное мероприятие в игровой форме
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее