Конкурс: «Ох, уж эта математика!» - помогает закрепить и углубить материал в процессе решения различных конкурсных упражнений; воспитывает чувство коллективизма развивает математические способности обучающихся Игровые формы работы повышают активность учащихся.
Внеклассное мероприятие по математике в 5 классе.zip
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Данная работа включает в себя систему уроков занимательной математики в форме математической викторины, которая была апробирована в пятых и шестых классах школы №1084. Эти уроки расчитаны на проведение их в конце четверти в резервное по тематическому планированию время.

Данное мероприятие можно провести как заключительный урок 2 четверти. Основной ход игры похож на телевизионную версию. Цель игры: Активизация познавательной деятельности учащихся, повышение мотивации учебной деятельности. Задачи игры: Активизация и развитие познавательных процессов учащихся (восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности и т.д.); Повторить и закрепить знания, приобретаемые на уроках. Расширить кругозор учащихся. Создать деятельную, творческую обстановку в процессе игры, благотворно влияющей на эмоциональность, психику учащихся. Совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися. Внедрить мультимедийные технологии в процесс обучения.

Путешествие на математическом поезде в страну «Весёлая математика» по интересным станциям: 1. «Эрудит», отгадывание кроссвордов; 2. «Весёлые нотки», игра Дракон» с математическими терминами; 3. «Угадай – ка», отгадывание математических ребусов; 4. «Внимательная», решение задач на внимание; 5. «Светофор», решение задач на смекалку; 6. «Рыболовная», поймать рыбку с задачей и решить его; 7. «Поздравительная», подведение итогов игры и награждение.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее