Конкурсы капитанов, команд, игры с болельщиками, награждения.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Сценарий внеклассного мероприятия.Можно использовать при проведении предметной декады.

презентация и конспект занятия по наглядной геометрии в 6 классе по теме: "Паркеты. Геометрия и гармония". Цель занятия: 1.Познакомить учащихся с понятием паркета, способом построения математического паркета. 2.Содействовать развитию познавательного интереса к творчеству художников, расширению кругозора учащихся, их творческих способностей. 3.Содействовать воспитанию мотивации детей к самообразованию через виртуальные путешествия в сети Internet, положительного отношения к учебе. 5. Оборудование: интерактивная доска или проектор, компьютеры. 6. Приложение: презентация в программе Power Point «Биография Эшера», «Урок», презентация в программе Power Point , Презентация урока 1,17МБ, презентация биографии 1, 85 МБ, папка с набором фигур для построения паркетов. Презентация Презентация урока содержит 22 слайда. Из них: 2 слайда с определением названия разработки, 1 слайд с определением темы занятия (ребята решают кроссворд, который и определяет тему занятия) ,17 слайдов обучающих, где учащиеся знакомятся с видами паркетов, учатся строить математический паркет, 1 слайд- заключение, где подводится итог занятия, 1 слайд с описанием использованной литературы. Презентация с биографией и творчеством художника-основоположника этого направления(24 слайда) 1.Познакомить учащихся с понятием паркета, способом построения математического паркета. 2.Содействовать развитию познавательного интереса к творчеству художников, расширению кругозора учащихся, их творческих способностей. 3.Содействовать воспитанию мотивации детей к самообразованию через виртуальные путешествия в сети Internet, положительного отношения к учебе. 5. Оборудование: интерактивная доска или проектор, компьютеры. 6. Приложение: презентация в программе Power Point «Биография Эшера», «Урок», презентация в программе Power Point , Презентация урока 1,17МБ, презентация биографии 1, 85 МБ, папка с набором фигур для построения паркетов. Презентация Презентация урока содержит 22 слайда. Из них: 2 слайда с определением названия разработки, 1 слайд с определением темы занятия (ребята решают кроссворд, который и определяет тему занятия) ,17 слайдов обучающих, где учащиеся знакомятся с видами паркетов, учатся строить математический паркет, 1 слайд- заключение, где подводится итог занятия, 1 слайд с описанием использованной литературы. Презентация с биографией и творчеством художника-основоположника этого направления(24 слайда)

Математические игры и головоломки очень популярны, как, впрочем, и все игры. И далеко не всегда более сложная игра – более интересная. Часто миллионы людей с неугасаемым интересом играют в самые простые игры, и именно эти игры больше всего ценят, именно они входят в историю математики и прославляют своих создателей. Наиболее приближенными к математике являются головоломки, но много головоломок образовалось из, когда–то существовавших игр. Большинство таких основополагающих игр было придумано древнегреческими математиками. В последнее время математическим играм внимание уделяется, в основном, для нахождения выигрышных стратегий, на что сильно повлияло распространение программирования: составить алгоритм, по которому в игру смог бы играть компьютер, часто бывает сложнее и интереснее, нежели самому научиться играть в неё, при этом глубже вникаешь в суть игры, после чего выиграть в неё можешь уже практически любого. Простейшие математические игры часто используют как задачи, в которых нужно найти выигрышную стратегию, либо одно положение перевести в другое. Иногда задачи бывают весьма простыми, когда они решаются известными методами, такими как инвариант и раскраска, но есть и весьма простые, но до сих пор неразрешённые задачи, связанные с математическими играми.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее