Фронтальное повторение учебного материала по математике Повышение познавательной активности у учащихся Развитие культуры общения и культуры ответа на вопрос. В игре принимают две команды из 9-10 класса по 8 человек. Ход турнира 1. Вступление. Девиз. 2. Представление команд, жюри, хранителя времени. 3. Первый тур. Разминка.(Брейн-ринг). 4. Второй тур. Блиц.(Счастливый случай). 5. Третий тур. Исторический.(Клуб знатоков). 6. Четвертый тур. Конкурс капитанов.(Бизнесмен). 7. Математические шарады. 8. Итоги.
Внеклассное мероприятие по математике.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Игра проводится на неделе математики. Класс делится на команды ( капитан, медик, 2 исследователя, 2 техника). Каждая команда получает путевой лист, который заполняется по ходу игры. Каждый «космический объект» находится в отдельном кабинете. Задания выдаются учащимися 11 класса. Оборудование: проектор, экран, карточки с заданиями. Цели: Ввести занимательный и познавательный элемент в процесс повторения пройденного материала. Продемонстрировать применение изучаемого предмета, его необходимость во многих сферах жизни. Каждая "планета" находится в отдельном кабинете. Для проведения можно привлечь учащихся старших классов.
Разработка может быть полезной для учителей математики, классных руководителей.
Математические игры и головоломки очень популярны, как, впрочем, и все игры. И далеко не всегда более сложная игра – более интересная. Часто миллионы людей с неугасаемым интересом играют в самые простые игры, и именно эти игры больше всего ценят, именно они входят в историю математики и прославляют своих создателей. Наиболее приближенными к математике являются головоломки, но много головоломок образовалось из, когда–то существовавших игр. Большинство таких основополагающих игр было придумано древнегреческими математиками. В последнее время математическим играм внимание уделяется, в основном, для нахождения выигрышных стратегий, на что сильно повлияло распространение программирования: составить алгоритм, по которому в игру смог бы играть компьютер, часто бывает сложнее и интереснее, нежели самому научиться играть в неё, при этом глубже вникаешь в суть игры, после чего выиграть в неё можешь уже практически любого. Простейшие математические игры часто используют как задачи, в которых нужно найти выигрышную стратегию, либо одно положение перевести в другое. Иногда задачи бывают весьма простыми, когда они решаются известными методами, такими как инвариант и раскраска, но есть и весьма простые, но до сих пор неразрешённые задачи, связанные с математическими играми.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее