Игра по истории математики, построенная по принципу телевизионной игры "Звездный час". Позволяет расширить кругозор учащихся в области истории математики.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Игра предназначена для проведения внеклассного мероприятия по математике для учащихся 5-ых классов. Главная цель мероприятия является развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся к математике через разнообразие применения математических игр. Игра носит соревновательный характер и вызывает живой интерес у участников. Среди заданий данной игры имеются логические и шуточные математические задачи, предллагается кроссворд и задачи со спичками.
Разработка внеклассного мероприятия по математике и красочная презентация для его сопровождения. В разработку включены занимательные задания из журнала "Математика в школе", задания по сказкам и литературным произведениям, шарады, логогрифы, метаграммы.
Мероприятие проходит в форме математической игры. В игре участвуют две команды. Одна – «Крестики», вторая – «Нолики». Игра состоит из девяти этапов (названия приведены в ячейках таблицы). Для определения права первого хода проводится жеребьевка с участием капитанов команд, которые играют в обыкновенные крестики нолики. Победивший получает право выбрать сектор. Игральный сектор закрывается символом победившей команды (крестик или нолик). Далее по очереди команды выбирают следующий сектор. Побеждает та команда, чей символ встречается более четырех раз.