Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Внеклассное мероприятие: игра «Морской бой» разработана для обучающихся 6 классов. Его можно провести в рамках недели математики, или на итоговом уроке в конце года.
Игра проводится по правилам известной детской игры «Морской бой» между двумя сборными командами. В разработку включены вопросы по программному материалу, а также вопросы на сообразительность и смекалку. Архив конкурсного материала содержит презентацию игры (выполненную в Microsoft Power Point 2007), пояснительную записку по её использованию и подробный конспект мероприятия.
Предлагаю легкотиражирамую разработку трех дистантных игр на неделе математики.
Такие игры имеют преимущества:
А) позволяют участвовать всем желающим,
Б) привносят разнообразие в организацию недели математики,
В) очень просты в организации и подведении итогов.
Для облегчения работы и распечатки материала для игр предлагаю описание игр и их проведения (из опыта проведения в Нытвенской средней школе №2):
1. Математическая почта (для 5-6 классов)
2. Математическая биржа (для 9х классов)
3. Интернет-викторина (для 9-11 классов)
Мероприятие проходит в форме математической игры. В игре участвуют две команды. Одна – «Крестики», вторая – «Нолики». Игра состоит из девяти этапов (названия приведены в ячейках таблицы). Для определения права первого хода проводится жеребьевка с участием капитанов команд, которые играют в обыкновенные крестики нолики. Победивший получает право выбрать сектор. Игральный сектор закрывается символом победившей команды (крестик или нолик). Далее по очереди команды выбирают следующий сектор. Побеждает та команда, чей символ встречается более четырех раз.