В презентации представлены правила создания ребусов,разобраны примеры, где примнняются эти правила.Во второй части презентации представлены ребусы. придуманные учащимися, в которых зашифрованы различные меры и математические термины.Дается разгадка ребусов и значение мер и терминов.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
На конкурс "мастерская учителя" мною отправлена программа курса по выбору "зарождение и развитие математики на Руси". Колесо истории "Математика в Древней Руси" является заключительным занятие по теме первое "Математика в Древней Руси". Програма рассчита на учащихмя 8 или 9 класса. В игровой форме происходит обобщение материала по этой теме.
Мероприятие проходит в форме математической игры. В игре участвуют две команды. Одна – «Крестики», вторая – «Нолики». Игра состоит из девяти этапов (названия приведены в ячейках таблицы). Для определения права первого хода проводится жеребьевка с участием капитанов команд, которые играют в обыкновенные крестики нолики. Победивший получает право выбрать сектор. Игральный сектор закрывается символом победившей команды (крестик или нолик). Далее по очереди команды выбирают следующий сектор. Побеждает та команда, чей символ встречается более четырех раз.
внеклассное мероприятие было разработано и проведено на неделе математики учителями информатики МОУ "СОШ №40" г. Старый Оскол: Золотухиной Людмилой Александровной, Степучевой Галиной Анатольевной, Шпачук Дианой Геннадьевной и Шабановой Наталией Васильевной.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее