Система уроков занимательной математики для 5-6 классов в форме математической викторины

Данная работа включает в себя систему уроков занимательной математики в форме математической викторины, которая была апробирована в пятых и шестых классах школы №1084. Эти уроки расчитаны на проведение их в конце четверти в резервное по тематическому планированию время.

Система уроков занимательной математики в 5-6 классах.zip
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Разработка внеклассного мероприятия учителя математики МАОУ СОШ № 10 ст.Новомышастовской, Красноармейского района, Краснодарского края Ярыш Ирины Васильевны Внеклассная работа. ИГРА «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА». Цель. Проверить умение выполнять действия с целыми числами и дробями. Решать задачи на разрезание по геометрии. Капитаны команд назначаются машинистами тепловозов. Им вручаются маршрутные листы. Каждая станция расположена в отдельных классах.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа базового уровня «В мире математики» по содержанию является естественнонаучной; по функциональные предназначения–досуговой, учебно-познавательной и общекультурной; по форме организации – групповой, кружковой, общедоступной
Цель игры: Активизация познавательной деятельности учащихся, повышение мотивации учебной деятельности, внедрение мультимедийных технологий в процесс обучения.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее