Биографические справки о женщинах - математиках, Методическое пособие для развития познавательного интереса к математике в урочной и внеурочной деятельности
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Внеклассное мероприятие: игра «Морской бой» разработана для обучающихся 6 классов. Его можно провести в рамках недели математики, или на итоговом уроке в конце года.
Игра проводится по правилам известной детской игры «Морской бой» между двумя сборными командами. В разработку включены вопросы по программному материалу, а также вопросы на сообразительность и смекалку. Архив конкурсного материала содержит презентацию игры (выполненную в Microsoft Power Point 2007), пояснительную записку по её использованию и подробный конспект мероприятия.
Игра по истории математики, построенная по принципу телевизионной игры "Звездный час". Позволяет расширить кругозор учащихся в области истории математики.
Данное мероприятие можно провести как заключительный урок 2 четверти. Основной ход игры похож на телевизионную версию.
Цель игры:
Активизация познавательной деятельности учащихся, повышение мотивации учебной деятельности.
Задачи игры:
Активизация и развитие познавательных процессов учащихся (восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности и т.д.);
Повторить и закрепить знания, приобретаемые на уроках.
Расширить кругозор учащихся.
Создать деятельную, творческую обстановку в процессе игры, благотворно влияющей на эмоциональность, психику учащихся.
Совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися.
Внедрить мультимедийные технологии в процесс обучения.