Внеклассное мероприятие для 7-8 классов.В игре участвуют 6 игроков.Игра состоит из 4 туров и блиц-тура.В каждом туре вопросы и варианты ответов к ним.За правильный ответ игроки получают звёзда.После каждого тура участник с наименьшим колличеством звёзд выбывает из игры.В блиц-туре участвуют 2 игрока.Выигрывает тот , кто быстрее ответит на большее колличество вопросов.
1-тур:"Знаешь ли ты числа"
2-тур:"Страны"
3-тур:"Великие математики"
4-тур:"Геометрические фигуры"
Блиц-тур:вопросы по разным разделам математики и геометрии.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Викторина по математике для 6 класса, позволяющая привить интерес учащихся к математике и развить их творческие способности. Данное мероприятие проводилось на неделе математики. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиться, мыслить самостоятельно, развивается внимание и стремление к знаниям. Играя, дети не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас знаний, развивают фантазию.
Мероприятие проходит в форме математической игры. В игре участвуют две команды. Одна – «Крестики», вторая – «Нолики». Игра состоит из девяти этапов (названия приведены в ячейках таблицы). Для определения права первого хода проводится жеребьевка с участием капитанов команд, которые играют в обыкновенные крестики нолики. Победивший получает право выбрать сектор. Игральный сектор закрывается символом победившей команды (крестик или нолик). Далее по очереди команды выбирают следующий сектор. Побеждает та команда, чей символ встречается более четырех раз.