Игра "Математический поезд" представляет собой внеклассное мероприятие, проводимое для учащихся, поступивших в лицей на 0 курс (8 класс). Цель проведения игры состоит в привитии интереса к математике, развития навыков работы в команде, накопление запаса математических знаний и фактов.
Мероприятие стартует в актовом зале, где участники представляют свои команды, знакомятся с правилами проведения игры и получают путевые листы с планом прохождения этапов конкурса. Каждая команда должна пройти несколько станций, на которых зарабатываются баллы за правильно решенные задачи и вопросы. Станции располагаются в специально оформленных отдельных кабинетах, где помощниками выступают учащиеся старших курсов (10-11 класс).
После прохождения всех этапов команды собираются в актовом зале, где жюри подсчитывает баллы по путевым листам и объявляет победителей конкурса. Все участники получают сертификаты, победители - грамоты.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Данное мероприятие можно провести как заключительный урок 2 четверти. Основной ход игры похож на телевизионную версию.
Цель игры:
Активизация познавательной деятельности учащихся, повышение мотивации учебной деятельности.
Задачи игры:
Активизация и развитие познавательных процессов учащихся (восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности и т.д.);
Повторить и закрепить знания, приобретаемые на уроках.
Расширить кругозор учащихся.
Создать деятельную, творческую обстановку в процессе игры, благотворно влияющей на эмоциональность, психику учащихся.
Совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися.
Внедрить мультимедийные технологии в процесс обучения.