Колесо истории "Метрическая система на Руси" являтся заключительным занятием по теме "Метрическая система на Руси" в курсе "Зарождение и развитие математики на Руси", но может быть использовано как отдельное мероприятие по внеклассной работе по математике. В колесо истории включены материалы по возникновению денежной системы на Руси, мер длины и массы,старинные задачи, инсценировки
Колесо истории Метрическая система на Руси..doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Хлуденева Наталья Николаева, учитель математики МОУ "СОШ № 40 им. В. Токарева" г. Бийск
«Восхождение на пик Знаний» - это физико-математическая игра для учащихся 7-х классов, которую можно проводить в рамках предметных недель. В игре участвуют представители от каждого класса в параллели. Данная игра позволяет расширить знания по физике и математике в увлекательной игровой форме, способствует развитию находчивости, смекалки, быстроты реакции.
Математическая игра для учеников 5-6 классов "Веселый поезд". Ученики, отвечая на вопросы, разгадывая ребусы или решая логические задачи, перемещаются с одной станции на другую. Побеждает тот, кто первым придет на финиш и наберет наибольшее число очков.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее