Преподаватель: Бобыльских Наталья Михайловна, учитель начальных классов.
Тема – внеклассные занятия по математике «Нестандартные задачи»
Класс – 3-4 класс
УМК – любое
Авторский медиапродукт: презентации к занятиям
Цели
Образовательная:
- уметь применять полученные на уроках знания в нестандартной ситуации.
Развивающая:
- развивать логическое мышление, память, наблюдательность.
Воспитательная:
- прививать интерес к математике.
Оборудование – мультимедиапроектор, экран, компьютер.
Авторские комментарии:
Представленный ЦОР состоит из пяти занятий.Данный ЦОР можно использовать для фронтальной работы с классом, при организации работы групп, для индивидуальной работы дома. Последнее занятие рассчитано на индивидуальную, самостоятельную работу ученика.
Серия внеклассных занятий. Решение нестандартных задач. Бобыльскмх Н.М.rar
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
1. Фронтальное повторение учебного материала по математике
2. Повышение познавательной активности у учащихся
3. Развитие культуры общения и культуры ответа на вопрос.
Мероприятие проходит в форме математической игры. В игре участвуют две команды. Одна – «Крестики», вторая – «Нолики». Игра состоит из девяти этапов (названия приведены в ячейках таблицы). Для определения права первого хода проводится жеребьевка с участием капитанов команд, которые играют в обыкновенные крестики нолики. Победивший получает право выбрать сектор. Игральный сектор закрывается символом победившей команды (крестик или нолик). Далее по очереди команды выбирают следующий сектор. Побеждает та команда, чей символ встречается более четырех раз.