Данное мероприятие можно провести как заключительный урок 2 четверти. Основной ход игры похож на телевизионную версию.
Цель игры:
Активизация познавательной деятельности учащихся, повышение мотивации учебной деятельности.
Задачи игры:
Активизация и развитие познавательных процессов учащихся (восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности и т.д.);
Повторить и закрепить знания, приобретаемые на уроках.
Расширить кругозор учащихся.
Создать деятельную, творческую обстановку в процессе игры, благотворно влияющей на эмоциональность, психику учащихся.
Совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися.
Внедрить мультимедийные технологии в процесс обучения.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Данное мероприятие способствует развитию логического мышления, помогает увидеть ребятам красивое сплетение математической логики и литературного стиля в сказке Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес",
знакомит учащихся с системой логики, разработанной Кэрроллом и некоторыми логическими играми.
Деловая игра с применением интерактивной доски в 11 классе. Тема: «Проценты» нацелена на развитие всесторонне развитой личности, в перод нестабильных финансово - экономических отношений и тесно связана с практическими заданиями взятыми из вариантов КИМ и ЕГЭ.
Данное внеклассное мероприятие было проведено в 5 классе КРО в рамках предметной декады. Основной целью проведения игры было повышение уровня учебной мотивации учащихся. Это мероприятие дает возможность проявить каждому ученику свои способности и возможности, развивает сообразительность, творческую активность и расширяет кругозор.