Данное мероприятие можно провести как заключительный урок 2 четверти. Основной ход игры похож на телевизионную версию.
Цель игры:
Активизация познавательной деятельности учащихся, повышение мотивации учебной деятельности.
Задачи игры:
Активизация и развитие познавательных процессов учащихся (восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности и т.д.);
Повторить и закрепить знания, приобретаемые на уроках.
Расширить кругозор учащихся.
Создать деятельную, творческую обстановку в процессе игры, благотворно влияющей на эмоциональность, психику учащихся.
Совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися.
Внедрить мультимедийные технологии в процесс обучения.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Власова Ирина Николаевна. 6 класс. "Счастливый случай" (Данная игра предназначена для учащихся 6 класса. Основана на материале, изучаемом в первом полугодии. Может быть использована при проведении общественного смотра знаний, внеклассных мероприятий в рамках недели математики. Особенный интерес представляют творческие работы учащихся, включённые в материал игры. )
"Предмет математики настолько серьёзен, что надо не упускать случая сделать его занимательным" (Б. Паскаль)
Мероприятие проводится с целью развития у учащихся интереса к предмету, накопления определённого запаса математических факторов и сведений, умений и навыков, дополняющих и углубляющих, приобретаемые в основном курсе математики; развития логического мышления.
В игре участвуют две команды. Вопросы разминки требуют быстрого ответа. Детям предлагается решить "старинные задачи", задачи на развитие логического мышления, разгадать ребусы. Также предлагаются конкурсы для капитанов команд. По окончании игры подводятся итоги.