Внеклассное мероприятие по математике для учахщихся 8 классов "В мире логики Льюиса Кэрролла".

31 октября 2009
Данное мероприятие способствует развитию логического мышления, помогает увидеть ребятам красивое сплетение математической логики и литературного стиля в сказке Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране Чудес", знакомит учащихся с системой логики, разработанной Кэрроллом и некоторыми логическими играми.
В мире логики Льюиса Кэрролла.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Цель игры: Активизация познавательной деятельности учащихся, повышение мотивации учебной деятельности, внедрение мультимедийных технологий в процесс обучения.
Представленный конспект внеклассного мероприятия по математике опирается на книгу Александра Казанцева «Острее шпаги», посвященную гениальному математику, талантливому юристу, прекрасному поэту, писавшему свои стихи на нескольких языках, человеку, сформулировавшему теорему, которую не могли доказать великие математики на протяжении более трехсот лет, Пьеру Ферма.

Задачи: • Развитие познавательного интереса, любознательности, стремления самостоятельно приобретать знания • Расширение кругозора знаний по математике • Повышение интереса к предмету через познавательную игру Оформление: • Плакаты, барабан для игры • Название игры и тема • Компьютер, слайды с заданиями, проектор • Музыкальное оформление игры

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее