"Час веселой математики". Внеклассное мероприятие для учащихся 5-ых классов. В игре участвуют три команды из одной параллели или из одного класса. Проводится в III-IV четверти. Приложение содержит карточки с заданиями и весь необходимый демонстрационный материал. (Танчик С.В.)
Час весёлой математики.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Деловая игра с применением интерактивной доски в 11 классе. Тема: «Проценты» нацелена на развитие всесторонне развитой личности, в перод нестабильных финансово - экономических отношений и тесно связана с практическими заданиями взятыми из вариантов КИМ и ЕГЭ.
Разработка занятия в 5 классе в рамках внеурочной деятельности по теме: "Выделение существенных признаков".
Мероприятие проходит в форме математической игры. В игре участвуют две команды. Одна – «Крестики», вторая – «Нолики». Игра состоит из девяти этапов (названия приведены в ячейках таблицы). Для определения права первого хода проводится жеребьевка с участием капитанов команд, которые играют в обыкновенные крестики нолики. Победивший получает право выбрать сектор. Игральный сектор закрывается символом победившей команды (крестик или нолик). Далее по очереди команды выбирают следующий сектор. Побеждает та команда, чей символ встречается более четырех раз.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее