Проведение открытого классного часа «Профессиональное самоопределение» стал итогом воспитательной работы учащихся 11 класса по программе воспитания класса «Профессия», разработанной в начале учебного года классным руководителем совместно с учащимися класса (программа прилагается). Использование ИКТ и разработанная презентация к классному часу способствовали наглядному представлению банка данных результатов профессиональной диагностики учащихся, а также придали эстетичность и красочность проводимому мероприятию. Итогом самого классного часа стало проведение конкурса презентаций учащихся по теме «Моя будущая профессия». Участие учащихся в данном конкурсе позволяет сделать вывод о профессиональном самоопределении учащихся класса, а также данный конкурс является одним из планируемых результатов работы над программой воспитания класса «Профессия».
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Внеклассное мероприятие «Морские перестрелки» по математике для учащихся 5 класса можно использовать при проведении праздника «Неделя математики», а также как урок-игра в одном классе после изучения темы «Натуральные числа».
Математические игры и головоломки очень популярны, как, впрочем, и все игры. И далеко не всегда более сложная игра – более интересная. Часто миллионы людей с неугасаемым интересом играют в самые простые игры, и именно эти игры больше всего ценят, именно они входят в историю математики и прославляют своих создателей.
Наиболее приближенными к математике являются головоломки, но много головоломок образовалось из, когда–то существовавших игр. Большинство таких основополагающих игр было придумано древнегреческими математиками.
В последнее время математическим играм внимание уделяется, в основном, для нахождения выигрышных стратегий, на что сильно повлияло распространение программирования: составить алгоритм, по которому в игру смог бы играть компьютер, часто бывает сложнее и интереснее, нежели самому научиться играть в неё, при этом глубже вникаешь в суть игры, после чего выиграть в неё можешь уже практически любого.
Простейшие математические игры часто используют как задачи, в которых нужно найти выигрышную стратегию, либо одно положение перевести в другое. Иногда задачи бывают весьма простыми, когда они решаются известными методами, такими как инвариант и раскраска, но есть и весьма простые, но до сих пор неразрешённые задачи, связанные с математическими играми.