Математический турнир
для 5-6 классов
Цель: прививать интерес обучающихся к изучению математики.
Задачи: расширить знания детей по предмету;
формировать умение у обучающихся применять свои знания в нестандартных ситуациях;
развивать логическое мышление ребят, творческие способности, любознательность и глубокий познавательный интерес;
способствовать развитию коммуникативных качеств детей.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Предлагаю легкотиражирамую разработку трех дистантных игр на неделе математики.
Такие игры имеют преимущества:
А) позволяют участвовать всем желающим,
Б) привносят разнообразие в организацию недели математики,
В) очень просты в организации и подведении итогов.
Для облегчения работы и распечатки материала для игр предлагаю описание игр и их проведения (из опыта проведения в Нытвенской средней школе №2):
1. Математическая почта (для 5-6 классов)
2. Математическая биржа (для 9х классов)
3. Интернет-викторина (для 9-11 классов)
Внеклассное мероприятие: игра «Морской бой» разработана для обучающихся 6 классов. Его можно провести в рамках недели математики, или на итоговом уроке в конце года.
Игра проводится по правилам известной детской игры «Морской бой» между двумя сборными командами. В разработку включены вопросы по программному материалу, а также вопросы на сообразительность и смекалку. Архив конкурсного материала содержит презентацию игры (выполненную в Microsoft Power Point 2007), пояснительную записку по её использованию и подробный конспект мероприятия.