Игра проводится на неделе математики.
Класс делится на команды ( капитан, медик, 2 исследователя, 2 техника). Каждая команда получает путевой лист, который заполняется по ходу игры.
Каждый «космический объект» находится в отдельном кабинете. Задания выдаются учащимися 11 класса.
Оборудование: проектор, экран, карточки с заданиями.
Цели:
Ввести занимательный и познавательный элемент в процесс повторения пройденного материала.
Продемонстрировать применение изучаемого предмета, его необходимость во многих сферах жизни.
Каждая "планета" находится в отдельном кабинете. Для проведения можно привлечь учащихся старших классов.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Математические игры и головоломки очень популярны, как, впрочем, и все игры. И далеко не всегда более сложная игра – более интересная. Часто миллионы людей с неугасаемым интересом играют в самые простые игры, и именно эти игры больше всего ценят, именно они входят в историю математики и прославляют своих создателей.
Наиболее приближенными к математике являются головоломки, но много головоломок образовалось из, когда–то существовавших игр. Большинство таких основополагающих игр было придумано древнегреческими математиками.
В последнее время математическим играм внимание уделяется, в основном, для нахождения выигрышных стратегий, на что сильно повлияло распространение программирования: составить алгоритм, по которому в игру смог бы играть компьютер, часто бывает сложнее и интереснее, нежели самому научиться играть в неё, при этом глубже вникаешь в суть игры, после чего выиграть в неё можешь уже практически любого.
Простейшие математические игры часто используют как задачи, в которых нужно найти выигрышную стратегию, либо одно положение перевести в другое. Иногда задачи бывают весьма простыми, когда они решаются известными методами, такими как инвариант и раскраска, но есть и весьма простые, но до сих пор неразрешённые задачи, связанные с математическими играми.
Можно использовать во время проведения недели математики для 6-8 классов. Выполнена в программе Excel. Идея: Константинова С.И., учитель МСОШ, Иркутская обл,, п. Мама; реализация:Грязнова Е.В., учитель МСОШ, п. Мама.
Для конкурса я отобрала лучшие разработки внеклассных мероприятий по предмету, которые были мной успешко отрабированы. Мероприятия "Час суда", "Сыщики" можно проводить на уроке, как урок-закрепление.
Также в комплет входят две презентации к урокам "Програмирование Цикла с параметром" и "Поэтапное построение физической модели".
В комплект входит статья "Интерактивные методы обучения на уроках информатики", в которой я делюсь своим опытом преподавания информатики с использованием "Интерактивного обучения"