Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Пресс-конференция "Зарождение и развитие математики на Руси" рассчитана на учащихся 7 - 9 классов. Её можно провести совместно с родителями, которые и будут выступать в роли корреспондентов.
Цель:
Расширить знания детей по теме из истории математики.
Развивать научную монологическую речь учащихся.
Воспитывать чувство гражданственности, любви к Родине, почитание и уважение народных традиций и обычаев.
Выявлять и развивать индивидуальные творческие способности учащихся
Данное мероприятие может быть использовано, как внеклассное мероприятие по предмету, так же является заключительным мероприятием курса "Зарождение и развитие математики на Руси"
Эту сказку мы готовили с учащимися 8 класса для показа на школьном математическом вечере, на котором были представлены сказки от параллелей 5 – 11 классов школы. Данный смотр не носит конкурсный характер, потому что нельзя оценивать детей разных возрастов.
Мероприятие проходит в форме математической игры. В игре участвуют две команды. Одна – «Крестики», вторая – «Нолики». Игра состоит из девяти этапов (названия приведены в ячейках таблицы). Для определения права первого хода проводится жеребьевка с участием капитанов команд, которые играют в обыкновенные крестики нолики. Победивший получает право выбрать сектор. Игральный сектор закрывается символом победившей команды (крестик или нолик). Далее по очереди команды выбирают следующий сектор. Побеждает та команда, чей символ встречается более четырех раз.