Математический турнир является одной из форм командных соревнований. Основным содержанием турнира, является решение разнообразных задач.
Создается несколько команд из числа учащихся с одной параллели (учащиеся 5-х классов).
Каждому члену команды присваивается номер. Все члены, например, с номером один собираются в одном классе и там за отведенное время выполняют предложенное задание. В другом классе собираются участники с номером два и т.д. Побеждает та команда, которая наберет большее число очков. Можно определить также победителя среди участников с одним и тем же номером.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Программа «Занимательная математика» предназначена для внеурочной работы и рассчитана для обучающихся
5-х классов, интересующихся математикой. Согласно ФГОС нового поколения проведение такого курса способствует
самоопределению обучающихся при переходе к профильному обучению в средней и старшей школе.
Курс рассчитан на 34 часа.
Данное мероприятие можно провести как заключительный урок 2 четверти. Основной ход игры похож на телевизионную версию.
Цель игры:
Активизация познавательной деятельности учащихся, повышение мотивации учебной деятельности.
Задачи игры:
Активизация и развитие познавательных процессов учащихся (восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности и т.д.);
Повторить и закрепить знания, приобретаемые на уроках.
Расширить кругозор учащихся.
Создать деятельную, творческую обстановку в процессе игры, благотворно влияющей на эмоциональность, психику учащихся.
Совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной форм работы с учащимися.
Внедрить мультимедийные технологии в процесс обучения.