Данная карта урока по теме "Формирование изображение на экране монитора. Информатика 7 класс", составлена с применением технологии "перевернутый класс". В данной карте содержатся ссылки на материалы, необходимые для проведения данного урока. Надеюсь, ресурсы, разработанные мной, будут полезны.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Это проектная работа учащихся МОУ Шуваевской ООШ, в которой рассматриваются темы и образы литературы Золотого и Серебряного веков и проводится связующая нить между ними и творчеством современного автора, нашего земляка, селижаровского поэта В.И.Козлова. Проект будет интересен как литераторам, так и краеведам.
Данный урок входит в серию уроков с использованием электронных образовательных ресурсов.
Учебно-методические программные средства, создаваемые самим учителем, обладают одним неоспоримым преимуществом: они не отторгают учителя от учащегося, а, наоборот, способствуют их творческому единению на уроке. Это происходит потому, что программные средства-сопровождения в силу выполняемых ими функций (демонстрируются учителем) создают на уроке особого рода учебную информационную среду – «учитель – учащиеся – учебный материал на экране, транслируемый с компьютера через проектор». Управление трансляцией материала осуществляет сам учитель: он выбирает слайды, порядок их следования, скорость их смены, виды анимации и т.д., т.е. учитель задает уровень интерактивности во взаимодействии с материалом и материала во взаимодействии с классом.