Развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся на уроках музыки с использованием новых образовательных технологий, развивающих форм и методов обучения.
Учитель музыки в школе – это образ жизни! Творческий процесс, в центре которого находится ребёнок.
Данная работа – это самоанализ некоторых аспектов собственной педагогической деятельности, своеобразный тест на соответствие требованиям современной школы.
На примере уроков музыки начальной школы и среднего звена рассмотрены примеры использования технологий: развивающего, компьютерного, проектного обучения на уроках музыки.
Почему в программе начальной школе преобладает системно - деятельностный подход к обучению? Объяснение с точки зрения практикующего учителя.
Какие средства стимулирования рефлексии учащихся можно использовать в различных ситуациях учебной деятельности.
Совместные встречи, конференции, мастер классы всегда полезны для нас – учителей. Надеюсь, что моя работа поможет коллегам рассмотреть учебный процесс с точки зрения технологий, направленных на последовательное воплощение на практике заранее спланированного процесса обучения.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Становление голоса в речи и пении проис¬ходит по законам образования условных связей, т. е. по принципу условного рефлекса, как анализаторно-синтетический акт, возникающий в коре головного мозга.
Перед педагогами вырастают важнейшие задачи и выявля¬ются новые необходимые условия, которые должны быть созданы для развития вокальной культуры в детском возрасте, для охраны голосового аппарата и голоса де¬тей и для выработки таких музыкально-вокальных мето¬дов, которые в полной мере способствовали бы обучению пению во все периоды развития.