Методическая разработка урока по изобразительному искусству. Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. Цель: познакомить обучающихся с многообразием форм изображения мира вещей в истории искусства, ознакомить учащихся с этапами построения натюрморта.
Задачи урока:
• личностные: создавать условия для раскрытия интеллектуальных возможностей детей; воспитывать чувство коллективизма и прививать аккуратность при работе; работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
• метапредметные: воспитывать наблюдательность, способность видеть прекрасное в искусстве народных промыслов и жизни; развивать воображение; развивать индивидуальные творческие способности.
предметные: научить основам композиции и правилами построения натюрморта; сформировать умения выявлять в произведениях традиционных промыслов единство материала, формы и декора, элементов декоративности, конструктивности и орнаментальности как принципа изобразительной композиции.
«Живописное изображение натюрморта. 6 класс». Учитель Гладышева С.В..doc
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Мастер - класс по примененю "Проблемного метода при изучении понятий и их определений" можно применять на различных предметах школьной программы. Полностью соответствует требованиям ФГОС.
Методические рекомендации
к проведению урока изобразительного искусства по теме
«Красота и целесообразность.
Вещь как сочетание объемов и образ времени»