В работе на конкретных текстах лирических произведений представлено использование нетрадиционных приемов и технологий для подготовки к ОГЭ по литературе: интеллект-карт, партитуры чувств, сравнительных таблиц, технологии скрайбинга. (Приложение 1) имеет ряд преимуществ перед традиционной, линейной формой представления информации:
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Данная презентация представляет алгоритм написания сочинения-рассуждения на английском языке и может быть использована в 10-11 классах как на уроках обучения правилам написания эссе (сочинение-рассуждение с высказыванием собственного мнения), так и на внеурочных практических занятиях при подготовке к ЕГЭ .
Учащиеся должны продемонстрировать результаты овладения нормами современного русского языка, основами культуры устной и письменной речи.
Элективный курс опирается на уже имеющиеся знания по теории литературы, теории текста, стилистике. Занятия призваны синтезировать эти знания. Ученик должен научиться рассматривать произведение как единый, динамически развивающийся и вместе с тем «внутренне завершенный мир» и последовательно использовать при его интерпретации как собственно литературоведческие, так и лингвистические приемы и методы исследования текста. Цель анализа текста предполагает взаимодействие литературоведческого и лингвистического подходов к нему. Художественный текст в этом плане рассматривается и как эстетический феномен, обладающий цельностью, образностью.