Тип урока: урок формирования и совершенствования знаний. Методы работы: репродуктивный, частично-поисковый, контроля и самоконтроля, технологии сотрудничества, рейтинговая система оценки. Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная, парная работы. Урок входит в систему уроков информатики в 5 классе и соответствует рабочей программе по предмету. Урок является вторым в курсе информатики 5 класса. Сценарий насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. План урока составлен с учетом фаз процесса усвоения: организовано своевременно припоминание, восприятие, осознание, осмысление изученного материала. Тема урока формулируется полно и точно и отражает основное содержание урока.
Для чего нужен компьютер_0.asf
Бочарникова ГМ_конспект урока.docx
Бочарникова Г.М._Буклет.pub
Из чего состоит компьютер.asf
Бочарникова ГМ_конспект урока.pdf
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Методическая разработка – конспект учебного занятия «Сказка о желтом одуванчике» Профессор Института специальной педагогики и психологии Международного университета семьи и ребёнка им. Р. Валленберга П.Н. Николаенко предполагает, что «рисование генетически заложено в жизнь и деятельность ребенка, является частью его эмоционального, духовного и интеллектуального развития». Через рисунок ребенок передает в графических образах все, что ему запомнилось, произвело впечатление, а цвет в этом случае является средством передачи. Наш мир удивительно и ярок из-за многообразия цветов и оттенков и умение видеть, различать это многообразие будет способствовать развитию ребенка, его восприятия, интеллекта и творческих способностей. Актуальность данной методической разработки заключается в том, что обучающиеся продолжат изучать основы изобразительной грамоты(цвет, тон, колорит, пространство, композиция). Познакомятся с желтым цветом, изучат оттенки желтой цветовой гаммы. Научатся смешивать основные краски для получения оттенков желтой цветовой гаммы. Продолжат развивать свои творческие способности.
Данный цифровой образовательный ресурс создан классным руководителем Викуловой Риммой Шайхулловной в виде популярной, интеллектуальной викторины «Своя игра» 1 слайд: титульный лист 2 слайд: цель воспитательного мероприятия 3 слайд: музыкальная заставка из телевикторины «Своя игра» 4 слайд: игровое поле в виде таблицы, в которой в левом вертикальном Расположены четыре сектора: - Женщина в искусстве и культуре - У науки женское лицо - Героини большого спорта - Идут девчата по войне В каждом секторе расположены вопросы , ответив на которые, можно заработать от 10 до 40 баллов. Количество баллов зависит от сложности вопроса. Чем больше балл, тем сложнее вопрос. Игроки могут выбирать любой сектор и вопрос любого уровня сложности. Чтобы появился вопрос нужно на число навести курсор и нажать левую кнопку «мыши» например: Выбираем сектор «Идут девчата по войне» 20 (двадцать), наводим курсор, нажимаем левую кнопку «мыши» и на экране появляется вопрос. На обсуждение вопроса команде дается 20 секунд, после чего необходимо дать ответ. Здесь же на экране в правом нижнем углу нажимаем на гиперссылку «Правильный ответ» и проверяем ответ ребят. Чтобы вернуться на игровое поле, где расположены вопросы викторины, необходимо навести курсор на гиперссылку с желтой стрелкой, нажать левой кнопкой мыши и появится экран с вопросами. В данной викторине предложено 16 вопросов. Играют две или четыре команды. Когда все вопросы будут использованы игроками, нужно на игровом поле, в правом нижнем углу нажать левой кнопкой мыши на гиперссылку после чего появится слайд «Спасибо за игру». Таким образом игра завершается.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее