Данный тест позволяет систематизировать знания учащихся по теме «Координаты вектора», своевременно выявить пробелы в изученном материале. Принцип построения теста позволяет использовать его в классах с разной математической подготовкой. Данная разработка может использоваться при повторении курса планиметрии, а также при актуализации знаний учащихся старшей школы при изучении аналогичной темы в стереометрии. Таким образом, изучение темы закладывает основу для последующей работы в этом направления. Тест состоит из 20 заданий в 4 вариантах. Тест рассчитан на 30-40 минут работы в классе. 70% заданий теста - это задания, которые соответствуют обязательным "Требованиям к уровню подготовки учащихся", 30% заданий - это задания повышенного уровня сложности
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
урок-лекция на тему «Цинь Шихуанди: первый император Китая» с использованием ИКТ разработан для студентов 1 курса Анапского сельскохозяйственного техникума Краснодарского края изучающих историю. Это не классическая лекция и особенность данной методики урока заключается в ак-туализации совместной деятельности преподавателя и студента. ИКТ, используемые на занятии, позволяют оптимизировать процесс подачи нового материала и дают возможность на качественно новом уровне изучать мировую историю. В ходе лекции преподаватель демонстрирует выставку книг, презентацию, отвечает на вопросы, координирует обсуждение проблемных вопросов поставленных в ходе лекции и т.д. Педагог обращается к социальному опыту обучающихся, побуждает их самостоятельно искать решения и т.д. Таким образом, использование современных технологий позволяет преподавателю поддерживать интерес обучающихся на занятии и как следствие, не только повысить качество обучения, но формировать необходимые общие и профессиональные компетенции. Методическая разработка может использоваться не только преподавателями СПО, но учителям общеобразовательных школ.
Данный цифровой образовательный ресурс создан классным руководителем Викуловой Риммой Шайхулловной в виде популярной, интеллектуальной викторины «Своя игра» 1 слайд: титульный лист 2 слайд: цель воспитательного мероприятия 3 слайд: музыкальная заставка из телевикторины «Своя игра» 4 слайд: игровое поле в виде таблицы, в которой в левом вертикальном Расположены четыре сектора: - Женщина в искусстве и культуре - У науки женское лицо - Героини большого спорта - Идут девчата по войне В каждом секторе расположены вопросы , ответив на которые, можно заработать от 10 до 40 баллов. Количество баллов зависит от сложности вопроса. Чем больше балл, тем сложнее вопрос. Игроки могут выбирать любой сектор и вопрос любого уровня сложности. Чтобы появился вопрос нужно на число навести курсор и нажать левую кнопку «мыши» например: Выбираем сектор «Идут девчата по войне» 20 (двадцать), наводим курсор, нажимаем левую кнопку «мыши» и на экране появляется вопрос. На обсуждение вопроса команде дается 20 секунд, после чего необходимо дать ответ. Здесь же на экране в правом нижнем углу нажимаем на гиперссылку «Правильный ответ» и проверяем ответ ребят. Чтобы вернуться на игровое поле, где расположены вопросы викторины, необходимо навести курсор на гиперссылку с желтой стрелкой, нажать левой кнопкой мыши и появится экран с вопросами. В данной викторине предложено 16 вопросов. Играют две или четыре команды. Когда все вопросы будут использованы игроками, нужно на игровом поле, в правом нижнем углу нажать левой кнопкой мыши на гиперссылку после чего появится слайд «Спасибо за игру». Таким образом игра завершается.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее