Тип урока комбинированный,технология опережающего обучения. Урок имеет практическую направленность и формирует умения выявлять расовые признаки, умения составлять портреты представителей различных рас. Формирует жизненную позицию о равенстве всех рас и толерантности по отношению к представителям всех человеческих рас. В ходе урока используются презентации, на основании которых происходит объяснение и закрепление учебного материала.
НЕГРОИДНАЯ РАСА 7 класс.pdf
ЕВРОПЕОИДНАЯ РАСА 7 класс.pdf
Конспект урока по географии Человеческие расы.pdf
МОНГОЛОИДНАЯ РАСА 7 класс.pdf
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РАСЫ 7 класс.pdf
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Цель урока: Обучение навыкам владения элементов техники волейбола и формирование эффективного способа выполнения техники верхней передачи мяча.
Цель урока: повторение, систематизация и обобщение знаний о наречии. Задачи урока: Образовательные (формирование познавательных УУД):  Повторить орфограммы, изученные по теме «Наречие» Развивающие (формирование регулятивных УУД):  развитие приемов умственной деятельности, внимания, памяти, творческой активности;  контролировать и оценивать процесс и результаты действия. Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):  уметь слушать и вступать в диалог;  участвовать в коллективной работе;  развивать умение работать в группе;  формировать умение проверять результаты деятельности;  воспитывать ответственность и аккуратность;  воспитывать положительное отношение к учению. Технология: Элементы технологии учебной ситуации, технологии сотрудничества, игровой технологии Оборудование: Ноутбук, мультимедийный проектор, экран, презентация Power Point
Данный цифровой образовательный ресурс создан классным руководителем Викуловой Риммой Шайхулловной в виде популярной, интеллектуальной викторины «Своя игра» 1 слайд: титульный лист 2 слайд: цель воспитательного мероприятия 3 слайд: музыкальная заставка из телевикторины «Своя игра» 4 слайд: игровое поле в виде таблицы, в которой в левом вертикальном Расположены четыре сектора: - Женщина в искусстве и культуре - У науки женское лицо - Героини большого спорта - Идут девчата по войне В каждом секторе расположены вопросы , ответив на которые, можно заработать от 10 до 40 баллов. Количество баллов зависит от сложности вопроса. Чем больше балл, тем сложнее вопрос. Игроки могут выбирать любой сектор и вопрос любого уровня сложности. Чтобы появился вопрос нужно на число навести курсор и нажать левую кнопку «мыши» например: Выбираем сектор «Идут девчата по войне» 20 (двадцать), наводим курсор, нажимаем левую кнопку «мыши» и на экране появляется вопрос. На обсуждение вопроса команде дается 20 секунд, после чего необходимо дать ответ. Здесь же на экране в правом нижнем углу нажимаем на гиперссылку «Правильный ответ» и проверяем ответ ребят. Чтобы вернуться на игровое поле, где расположены вопросы викторины, необходимо навести курсор на гиперссылку с желтой стрелкой, нажать левой кнопкой мыши и появится экран с вопросами. В данной викторине предложено 16 вопросов. Играют две или четыре команды. Когда все вопросы будут использованы игроками, нужно на игровом поле, в правом нижнем углу нажать левой кнопкой мыши на гиперссылку после чего появится слайд «Спасибо за игру». Таким образом игра завершается.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее