Данный цифровой образовательный ресурс создан классным руководителем Викуловой Риммой Шайхулловной в виде популярной, интеллектуальной викторины «Своя игра»
1 слайд: титульный лист
2 слайд: цель воспитательного мероприятия
3 слайд: музыкальная заставка из телевикторины «Своя игра»
4 слайд: игровое поле в виде таблицы, в которой в левом вертикальном
Расположены четыре сектора:
- Женщина в искусстве и культуре
- У науки женское лицо
- Героини большого спорта
- Идут девчата по войне
В каждом секторе расположены вопросы , ответив на которые, можно заработать от 10 до 40 баллов. Количество баллов зависит от сложности вопроса. Чем больше балл, тем сложнее вопрос. Игроки могут выбирать любой сектор и вопрос любого уровня сложности. Чтобы появился вопрос нужно на число навести курсор и нажать левую кнопку «мыши» например:
Выбираем сектор «Идут девчата по войне» 20 (двадцать), наводим курсор, нажимаем левую кнопку «мыши» и на экране появляется вопрос. На обсуждение вопроса команде дается 20 секунд, после чего необходимо дать ответ. Здесь же на экране в правом нижнем углу нажимаем на гиперссылку «Правильный ответ» и проверяем ответ ребят. Чтобы вернуться на игровое поле, где расположены вопросы викторины, необходимо навести курсор на гиперссылку с желтой стрелкой, нажать левой кнопкой мыши и появится экран с вопросами.
В данной викторине предложено 16 вопросов. Играют две или четыре команды. Когда все вопросы будут использованы игроками, нужно на игровом поле, в правом нижнем углу нажать левой кнопкой мыши на гиперссылку после чего появится слайд «Спасибо за игру». Таким образом игра завершается.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Урок русского языка в 4 классе по программе «Перспективная начальная школа». Это урок-закрепление. На уроке используется презентация, выполняются работы на интерактивной доске и задания на компьютере. Задания для интерактивной доски включены в презентацию. Ученики работают в парах по карточкам, потом они проверяют работу у своего соседа по парте. Это развивает умение оценивать. На уроке проводится и работа со словарем. Вся работа способствует формированию умению находить глаголы в тексте и определять их спряжение, правильно писать личные окончания глаголов. В конце урока ученики выполняют самооценку своей деятельности на уроке.
На уроке используются ресурсы интернета http://LearningApps. .org- это сайт. На нем размещены разнообразные задания по разным темам. Надо выбрать тему, найти нужное упражнение, открыть его. Ученики читают задание и выполняют его. После выполнения задания автоматически дается оценка их работы.
Правила игры "Своя игра".
Правила командной игры похожи на правила телевизионной версии. Играют одновременно все команды.
Игра состоит из нескольких раундов. В начале каждого раунда объявляются темы и стоимость вопросов (количество баллов, которые можно получить при правильном ответе на вопрос). Одна из команд выбирает тему и стоимость вопроса, после чего ведущий зачитывает соответствующий вопрос. Время на обсуждение составляет 15 секунд. По истечении 15-ти секунд по сигналу команды записывают свой вариант в бланк ответа и отдают ведущему, при этом, если команда не уверена, то ответ можно вообще не сдавать. В одном раунде 5 тем и 5 различных стоимостей вопросов (т.е. всего 25 вопросов).
По правилам игры в каждом раунде каждая команда один раз выбирает вопрос. Таким образом, если в игре участвует, например, 15 команд, то разыграно будет ровно 15 вопросов из 25 возможных. Порядок, в котором команды выбирают вопросы, определяется ведущим перед началом раунда.
В случае правильного ответа команда получает количество очков, равное стоимости вопроса. В случае неправильного ответа команда теряет количество очков, равное стоимости вопроса. Если команда вообще не дает ответа, то ничего не происходит.
Председатель жюри подводит итоги игры, называет победителей.
Ведущий подводит общие итоги работы участников викторины и групп поддержки.
Вручаются поздравительные листы.
урок-лекция на тему «Цинь Шихуанди: первый император Китая» с использованием ИКТ разработан для студентов 1 курса Анапского сельскохозяйственного техникума Краснодарского края изучающих историю.
Это не классическая лекция и особенность данной методики урока заключается в ак-туализации совместной деятельности преподавателя и студента.
ИКТ, используемые на занятии, позволяют оптимизировать процесс подачи нового материала и дают возможность на качественно новом уровне изучать мировую историю.
В ходе лекции преподаватель демонстрирует выставку книг, презентацию, отвечает на вопросы, координирует обсуждение проблемных вопросов поставленных в ходе лекции и т.д. Педагог обращается к социальному опыту обучающихся, побуждает их самостоятельно искать решения и т.д. Таким образом, использование современных технологий позволяет преподавателю поддерживать интерес обучающихся на занятии и как следствие, не только повысить качество обучения, но формировать необходимые общие и профессиональные компетенции.
Методическая разработка может использоваться не только преподавателями СПО, но учителям общеобразовательных школ.