урок-лекция на тему «Цинь Шихуанди: первый император Китая» с использованием ИКТ разработан для студентов 1 курса Анапского сельскохозяйственного техникума Краснодарского края изучающих историю.
Это не классическая лекция и особенность данной методики урока заключается в ак-туализации совместной деятельности преподавателя и студента.
ИКТ, используемые на занятии, позволяют оптимизировать процесс подачи нового материала и дают возможность на качественно новом уровне изучать мировую историю.
В ходе лекции преподаватель демонстрирует выставку книг, презентацию, отвечает на вопросы, координирует обсуждение проблемных вопросов поставленных в ходе лекции и т.д. Педагог обращается к социальному опыту обучающихся, побуждает их самостоятельно искать решения и т.д. Таким образом, использование современных технологий позволяет преподавателю поддерживать интерес обучающихся на занятии и как следствие, не только повысить качество обучения, но формировать необходимые общие и профессиональные компетенции.
Методическая разработка может использоваться не только преподавателями СПО, но учителям общеобразовательных школ.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Цель урока: повторение, систематизация и обобщение знаний о наречии.
Задачи урока:
Образовательные (формирование познавательных УУД):
Повторить орфограммы, изученные по теме «Наречие»
Развивающие (формирование регулятивных УУД):
развитие приемов умственной деятельности, внимания, памяти, творческой активности;
контролировать и оценивать процесс и результаты действия.
Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
уметь слушать и вступать в диалог;
участвовать в коллективной работе;
развивать умение работать в группе;
формировать умение проверять результаты деятельности;
воспитывать ответственность и аккуратность;
воспитывать положительное отношение к учению.
Технология: Элементы технологии учебной ситуации, технологии сотрудничества, игровой технологии
Оборудование: Ноутбук, мультимедийный проектор, экран, презентация Power Point
Данный цифровой образовательный ресурс создан классным руководителем Викуловой Риммой Шайхулловной в виде популярной, интеллектуальной викторины «Своя игра»
1 слайд: титульный лист
2 слайд: цель воспитательного мероприятия
3 слайд: музыкальная заставка из телевикторины «Своя игра»
4 слайд: игровое поле в виде таблицы, в которой в левом вертикальном
Расположены четыре сектора:
- Женщина в искусстве и культуре
- У науки женское лицо
- Героини большого спорта
- Идут девчата по войне
В каждом секторе расположены вопросы , ответив на которые, можно заработать от 10 до 40 баллов. Количество баллов зависит от сложности вопроса. Чем больше балл, тем сложнее вопрос. Игроки могут выбирать любой сектор и вопрос любого уровня сложности. Чтобы появился вопрос нужно на число навести курсор и нажать левую кнопку «мыши» например:
Выбираем сектор «Идут девчата по войне» 20 (двадцать), наводим курсор, нажимаем левую кнопку «мыши» и на экране появляется вопрос. На обсуждение вопроса команде дается 20 секунд, после чего необходимо дать ответ. Здесь же на экране в правом нижнем углу нажимаем на гиперссылку «Правильный ответ» и проверяем ответ ребят. Чтобы вернуться на игровое поле, где расположены вопросы викторины, необходимо навести курсор на гиперссылку с желтой стрелкой, нажать левой кнопкой мыши и появится экран с вопросами.
В данной викторине предложено 16 вопросов. Играют две или четыре команды. Когда все вопросы будут использованы игроками, нужно на игровом поле, в правом нижнем углу нажать левой кнопкой мыши на гиперссылку после чего появится слайд «Спасибо за игру». Таким образом игра завершается.