урок-лекция на тему «Царицы древнего Египта» разработан для студентов 1 курса Анапского сельскохозяйственного техникума Краснодарского края изучающих мировую историю. Сегодня в истории актуализируются гендерные исследования, то есть придается особое значение полу людей, действующих в той или иной исторической ситуации. Почему история должна делиться на женскую и мужскую? Каждый человек сложен, многогранен, противоречив, способен к развитию и переменам. Все это касается как мужчин, так и женщин. Но есть в поведении женщин, в том числе и крупных исторических деятелей, некое своеобразие. Очень важно, что правящая женщина обременена совокупностью обстоятельств, которые для мужчин не всегда являются столь же важными – это внешняя красота, любовь, брак и дети… Замечу, что предлагаемая на конкурс работа – это не классическая лекция и особенность данной методики урока заключается в актуализации совместной деятельности преподавателя и студента, а применяемые компьютерные технологии позволяют оптимизировать процесс подачи нового материала, дают возможность на качественно новом уровне изучать мировую историю. Использование современных методик позволяет преподавателю поддерживать интерес обучающихся на занятии и как следствие, не только повысить качество обучения, но формировать необходимые общие и профессиональные компетенции. Методическая разработка может использоваться не только преподавателями СПО, но учителям общеобразовательных школ.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Данный тест позволяет систематизировать знания учащихся по теме «Координаты вектора», своевременно выявить пробелы в изученном материале. Принцип построения теста позволяет использовать его в классах с разной математической подготовкой. Данная разработка может использоваться при повторении курса планиметрии, а также при актуализации знаний учащихся старшей школы при изучении аналогичной темы в стереометрии. Таким образом, изучение темы закладывает основу для последующей работы в этом направления. Тест состоит из 20 заданий в 4 вариантах. Тест рассчитан на 30-40 минут работы в классе. 70% заданий теста - это задания, которые соответствуют обязательным "Требованиям к уровню подготовки учащихся", 30% заданий - это задания повышенного уровня сложности
Правила игры "Своя игра". Правила командной игры похожи на правила телевизионной версии. Играют одновременно все команды. Игра состоит из нескольких раундов. В начале каждого раунда объявляются темы и стоимость вопросов (количество баллов, которые можно получить при правильном ответе на вопрос). Одна из команд выбирает тему и стоимость вопроса, после чего ведущий зачитывает соответствующий вопрос. Время на обсуждение составляет 15 секунд. По истечении 15-ти секунд по сигналу команды записывают свой вариант в бланк ответа и отдают ведущему, при этом, если команда не уверена, то ответ можно вообще не сдавать. В одном раунде 5 тем и 5 различных стоимостей вопросов (т.е. всего 25 вопросов). По правилам игры в каждом раунде каждая команда один раз выбирает вопрос. Таким образом, если в игре участвует, например, 15 команд, то разыграно будет ровно 15 вопросов из 25 возможных. Порядок, в котором команды выбирают вопросы, определяется ведущим перед началом раунда. В случае правильного ответа команда получает количество очков, равное стоимости вопроса. В случае неправильного ответа команда теряет количество очков, равное стоимости вопроса. Если команда вообще не дает ответа, то ничего не происходит. Председатель жюри подводит итоги игры, называет победителей. Ведущий подводит общие итоги работы участников викторины и групп поддержки. Вручаются поздравительные листы.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее