УЧЕБНАЯ ИГРА КАК ОДИН ИЗ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ

18 августа 2016
Игра - один из активных методов обучения. О типах и видах учебных игр на уроках литературы рассказывает данная статья.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Анимация - это движение объекта. Можно сказать, что анимация - это последовательность изменяющихся изображений, которая произошла за определенный промежуток времени. Совокупность кадров, сменяющих друг друга в единицу времени, создают иллюзию движения, не что иное, как анимация. А что такое flash -анимация? Flash-анимация - это анимация, применяемая в Web-технологиях, для разработки анимационных роликов, flash-заставок, flash-сайтов, презентаций, рекламных блоков (flash-баннеров) и т.д. Распространенной средой разработки как анимации, так и анимированных приложений, является программный продукт фирмы Adobe - Adobe Flash CS3. У человека, как и у любого другого хищника, органы зрения имеют одну интересную особенность - хищник способен заметить или обнаружить объект с гораздо большей долей вероятности, если тот находится в движении. Отсюда вывод - чтобы обратить внимание на рекламируемый объект, его нужно анимировать. Вот для этого и предназначена flash- анимация. Суть в том, что любая информация воспринимается лучше, если она носит динамический характер.
Представлена технологическая карта урока в соответствии с ФГОС. Урок дан с использованием видеотехнологии "behaviour study". Видео к уроку прилагается.
Конспект занятий для кадет 7-х классов.Цель: познакомить с понятием «толерантность», создать условия для исследования собственной толерантности. Для проведения занятия требуется предварительная подготовка. Опробовано в образовательных учреждениях г. Петропавловска-Камчатского, в ЗАТО г. Фокино, в г. Балтийска, г. Владивостока. Проходит оживленно и конструктивно
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее