Интерактивный тренажёр «Глагол» предназначен для использования на уроках русского языка в 6-ом классе. Тренажёр используется на этапе контроля знаний учащихся по изученной теме. Тренажёр можно использовать как диагностику и контроль знаний учащихся на уроках повторения в конце учебного года, эту работу может проводить как учитель, так и ученик-консультант. Тренажёр можно использовать при работе со всем классом или индивидуально с отдельными учениками. Этот тренажёр можно использовать с 7 по 11 класс.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Интерактивная игра "Химия на перекрестке наук". Основной целью данной разработки является повышение познавательного интереса к предметам естественнонаучного и гуманитарного цикла, развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся. При составлении заданий использовался принцип межпредметной интеграции: химия-биология, химия-история, химия-география, химия – литература.Предложенная форма игры может быть использована как во внеклассной, так и в урочной деятельности учителя – предметника.
Веб-квест – универсальное средство использования ИКТ, максимально интегрирующее Интернет в учебный предмет. Проект может быть реализован на уроках географии в 6 классе при изучении темы "Литосфера и рельеф. Горы суши", а так же для самостоятельной работы дома.
Такая форма работы над темой выбрана сознательно, так как позволяет развивать компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий, использовать приобретённые знания и умения для чтения физической карты. Кроме того, вносит приятное разнообразие и усиливает мотивацию к изучению географии, поскольку проект представлен в форме игры «Джуманджи» (по мотивам фантастического фильма).