Данный урок разработан по УМК Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой в соответствии с требованиями ФГОС.
Урок получения новых знаний построен в форме лингвистического путешествия с использованием игровых технологий по маршрутным станциям в столицу XXII зимних Олимпийских игр.
В сценарий урока включены планируемые образовательные результаты: познавательные, регулятивные, коммуникативные.
Предполагается, что учащиеся работают в мини - группах для успешного решения лингвистических задач , планируют учебное сотрудничество в своих группах .
На уроке используются как игровые, так и проблемно-поисковые методы решения поставленных задач, которые направлены не только на изучение нового материала и проверку знаний и умений, но и на формирование умственных и познавательных возможностей обучающихся. На уроке применяются такие приёмы как «Инсерт, определение понятия.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Веб-квест – универсальное средство использования ИКТ, максимально интегрирующее Интернет в учебный предмет. Проект может быть реализован на уроках географии в 6 классе при изучении темы "Литосфера и рельеф. Горы суши", а так же для самостоятельной работы дома.
Такая форма работы над темой выбрана сознательно, так как позволяет развивать компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий, использовать приобретённые знания и умения для чтения физической карты. Кроме того, вносит приятное разнообразие и усиливает мотивацию к изучению географии, поскольку проект представлен в форме игры «Джуманджи» (по мотивам фантастического фильма).