Статья посвящена использованию технологии интерактивных игр для активизации познавательных способностей обучающихся на уроках обществознания в образовательных учреждениях СПО, но приведенные примеры могут быть применены и в школьном курсе обществознания. Статья содержит методическую разработку – конспект занятия «Избирательная кампания в Российской Федерации» в форме игры «Я иду на выборы» (занятие рассчитано на 1 пару или сдвоенный урок).
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Интерактивный тренажёр «Глагол» предназначен для использования на уроках русского языка в 6-ом классе. Тренажёр используется на этапе контроля знаний учащихся по изученной теме. Тренажёр можно использовать как диагностику и контроль знаний учащихся на уроках повторения в конце учебного года, эту работу может проводить как учитель, так и ученик-консультант. Тренажёр можно использовать при работе со всем классом или индивидуально с отдельными учениками. Этот тренажёр можно использовать с 7 по 11 класс.
Технологическая карта урока по математике тема «Письменный приём вычитания для случаев вида 50-24» + флипчарты к уроку (доска Activ Board) к учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова Математика; аудитория – учащиеся 2-го класса.