Интерактивная игра на уроках обществознания как средство активизации познавательных способностей учащихся (из опыта работы).

08 марта 2016
Статья посвящена использованию технологии интерактивных игр для активизации познавательных способностей обучающихся на уроках обществознания в образовательных учреждениях СПО, но приведенные примеры могут быть применены и в школьном курсе обществознания. Статья содержит методическую разработку – конспект занятия «Избирательная кампания в Российской Федерации» в форме игры «Я иду на выборы» (занятие рассчитано на 1 пару или сдвоенный урок).
interaktivnaya-igra-na-urokah-obschestvoznaniya-brovko-zi.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Веб-квест – универсальное средство использования ИКТ, максимально интегрирующее Интернет в учебный предмет. Проект может быть реализован на уроках географии в 6 классе при изучении темы "Литосфера и рельеф. Горы суши", а так же для самостоятельной работы дома. Такая форма работы над темой выбрана сознательно, так как позволяет развивать компетентность в области использования информационно-коммуникационных технологий, использовать приобретённые знания и умения для чтения физической карты. Кроме того, вносит приятное разнообразие и усиливает мотивацию к изучению географии, поскольку проект представлен в форме игры «Джуманджи» (по мотивам фантастического фильма).
Данный урок разработан по УМК Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой в соответствии с требованиями ФГОС. Урок получения новых знаний построен в форме лингвистического путешествия с использованием игровых технологий по маршрутным станциям в столицу XXII зимних Олимпийских игр. В сценарий урока включены планируемые образовательные результаты: познавательные, регулятивные, коммуникативные. Предполагается, что учащиеся работают в мини - группах для успешного решения лингвистических задач , планируют учебное сотрудничество в своих группах . На уроке используются как игровые, так и проблемно-поисковые методы решения поставленных задач, которые направлены не только на изучение нового материала и проверку знаний и умений, но и на формирование умственных и познавательных возможностей обучающихся. На уроке применяются такие приёмы как «Инсерт, определение понятия.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее